:              

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> 

 
Reply to this topicStart new topic
> Мансарда-или второй этаж?, Что менее затратно и проще?
лолочка
Nov 26 2011, 04:29 PM
Сообщение #1


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 26-November 11
Из: Приморский кр. Спасск-Дальний
Пользователь №: 37,242



У нас совсем нет опыта строительства. Второй этаж планируем жилой(3 спальни). Что проще - сделать утепленную мансарду или полноценный второй этаж? И как будет дешевле?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vadim
Nov 26 2011, 05:25 PM
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 584
Регистрация: 20-July 06
Из: Омск
Пользователь №: 645



я тоже планирую 3 спаальни на 2-м этаже, посчитал - выбрал плноценный этаж. проиграю, если введут налог на 2-х этажки


--------------------
Стройтесь сами, а то вас построят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yoczheg
Nov 26 2011, 06:23 PM
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: 7-June 11
Из: Московская обл.
Пользователь №: 36,234



QUOTE(лолочка @ Nov 26 2011, 01:29 PM) *

У нас совсем нет опыта строительства. Второй этаж планируем жилой(3 спальни). Что проще - сделать утепленную мансарду или полноценный второй этаж? И как будет дешевле?

Полноценный этаж проще, дешевле, а главное обеспечивает нужные параметры эксплуатации и для помещения и для кровли.


--------------------
Йошь, тока маленький
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
лолочка
Nov 27 2011, 04:45 AM
Сообщение #4


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 26-November 11
Из: Приморский кр. Спасск-Дальний
Пользователь №: 37,242



А, что за налог на 2-х этажки. Вроде мансарда тоже этажом считается? (как впрочем и цокольный этаж)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vadim
Nov 27 2011, 06:48 AM
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members