:              

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> 

2 Страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> сегодня получил бур ТИСЭ-Ф
pm13101979
Feb 24 2011, 10:23 AM
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 1-February 11
Из: комсомольск-на-амуре
Пользователь №: 35,408



сегодня получил бур ТИСЭ-Ф, вот думаю сразу переделать его,чтоб грунтоприемник не вращался(описывалось на форуме) при расширении сваи,или не делать?
жду советов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Безработный
Feb 24 2011, 02:00 PM
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 28-January 11
Из: г. Москва
Пользователь №: 35,402



Две недели назад приобрёл бур ТИСЭ-3Ф, доработанный. Я считаю что с доработками делать расширение будет намного легче, открутил два болтика, и грунтоприёмник не вращается. Правда опыта бурения бурами ТИСЭ нет, строить только собираюсь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pm13101979
Feb 24 2011, 02:10 PM
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 1-February 11
Из: комсомольск-на-амуре
Пользователь №: 35,408



будем переделывать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
бэтон
Feb 24 2011, 08:54 PM
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 218
Регистрация: 11-October 09
Из: г. Брянск
Пользователь №: 33,545



QUOTE(pm13101979 @ Feb 24 2011, 02:10 PM) *

будем переделывать