:              

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> 

 
Reply to this topicStart new topic
> Почему пол в "ТИСЕ проекте" дома не бетонный ?
zgrad
Sep 21 2008, 01:48 PM
Сообщение #1


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 19-February 08
Пользователь №: 10,869



Почему пол в "ТИСЕ проекте" дома не бетонный ?

Такие хорошие столбики.
Казалось бы - ростверк бы расширить и превратить в просто бетонную плиту пола?

Я не строитель, но мне кажется бетонная плита пола, к примеру 15 см толщиной - это же лучше, чем деревянные лаги.

У меня вопрос - как сделать бетонный пол? Есть ли у кого-нибудь такой опыт и может быть фотографии?

С ув., Дима А.




User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
data_batona
Sep 22 2008, 03:37 AM
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 271
Регистрация: 20-December 07
Из: Иркутск
Пользователь №: 9,356



Хай. Опыт был. К сожалению фотки сделать не успел тогда.
У меня порядок был примерно такой.
Сначала столбы и ростверк. Потом легкую опалубку сделал на нее профнастил положил в ровень с ростверком. Сварил два плоских каркаса из 12 и из 6 (толстый внизу). Естественно под каркасы камни положил. Сделал опалубку в одну доску. Натянул уровень из углов, ну и собственно залил. Сверху пленкой накрыл. Когда схватился бетон - залез под пол и разобрал подпорки. Профнастил остался как дополнительная арматура. Ну вот и все вроде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zgrad
Sep 22 2008, 09:17 AM
Сообщение #3


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 19-February 08
Пользователь №: 10,869



QUOTE(data_batona @ Sep 22 2008, 12:37 AM) *

Хай. Опыт был. К сожалению фотки сделать не успел тогда.
У меня порядок был примерно такой.