:              

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> 

 
Reply to this topicStart new topic
> ТИСЕ в Хабаровске
Санек
Jan 12 2009, 06:46 AM
Сообщение #1


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 2-January 09
Из: г. Хабаровск
Пользователь №: 32,541



День добрый всем форумчанам! Кто строил дом по ТИСЭ в г. Хабаровске или рядом, ответьте пожалуйста какова глубина промерзания тут? Я начинающий, весной собираюсь строить, хочется построить дом для круглогодичного проживания, вот только пока не могу остановиться на проекте какой мне больше подходит, с ранд-балкой или без нее - "теплая дача" - (ДОМ №5,2004г), или "розовый дом"(ДОМ №7,2006г). Кто знает, какой из этих проектов теплее? В первом пол поднят на два блока выше ростверка, а во втором прямо на ростверке. Строить собираюсь вдвоем с сыном за два-три года.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
hunter
Jan 22 2009, 05:12 PM
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 63
Регистрация: 11-March 08
Из: Владивосток
Пользователь №: 11,672



Я наверное ближе всех (Владивосток). Да вот только море рядом, поэтому глубина промерзания 1.41м. Вам лучше у местных строителей или в интернете узнать. Думаю, не меньше 1.8-1.9 будет точно. А у соседей узнайте, что за грунт на участке. От этого будет зависеть конструкция фундамента
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Санек
Jan 29 2009, 04:45 PM
Сообщение #3


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 13
Регистрация: 2-January 09
Из: г. Хабаровск
Пользователь №: 32,541



QUOTE(hunter @ Jan 23 2009, 12:12 AM) *

Я наверное ближе всех (Владивосток). Да вот только море рядом, поэтому глубина промерзания 1.41м. Вам лучше у местных строителей или в интернете узнать. Думаю, не меньше 1.8-1.9 будет точно. А у соседей узнайте, что за грунт на участке. От этого будет зависеть конструкция фундамента


Спасибо hunter, за ответ. Хабаровчане, АУ! отзовитесь, или никто не строится по ТИСЭ?